Ради козней, наживы и лулзов ([info]dixi) wrote,
@ 2009-03-26 14:19:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
телега про двери
Есть одна такая, отчётлво постсоветская тема, которую я нифига не понимаю.
Но у кучи народа, видимо, она сидит глубоко в подкорке и не осознаётся вообще.

Я про двери.

Во всеразличных магазинах, поликлиниках, конторах и присутствиях (в основном общественого пользования) обычно есть вход и на входе двери. Этих дверей очень часто бывает две - правая и левя. И вот везде, практически везде на постсоветском пространстве одна из этих дверей забокирована нафиг. Даже в тех магазинах, где большой пассажиропоток. Единственное место, где вторая половинка двери гарантированно не заблокирована - это Макдональдс. Кстати, выходя из макдональдса, постояно замечаешь людей, которые стоят у второй половинки дверей, но не открывают её, а проходят псле тебя через твою половину двери. Потому что они уже привыкли что вторая половинка двери должна быть забокирована.

Вот я совершенно не понимаю этой странной традиции. Они что ли экономят вторую половину двери, чтобы она лучше сохранилась? Или?


(39 comments) - (Post a new comment)


[info]zmey2
2009-03-26 11:25 am UTC (link)
"В Москве любят запирать двери.


Тысячи парадных подъездов заколочены изнутри досками, и сотни тысяч граждан пробираются в свои квартиры с черного хода. Давно прошел восемнадцатый год, давно уже стало смутным понятие – "налет на квартиру", сгинула подомовая охрана*, организованная жильцами в целях безопасности, разрешается проблема уличного движения, строятся огромные электростанции, делаются величайшие научные открытия, но нет человека, который посвятил бы свою жизнь разрешению проблемы закрытых дверей.


Кто тот человек, который разрешит загадку кинематографов, театров и цирков?


Три тысячи человек должны за десять минут войти в цирк через одни-единственные, открытые только в одной своей половине двери. Остальные десять дверей, специально приспособленных для пропуска больших толп народа, – закрыты. Кто знает, почему они закрыты! Возможно, что лет двадцать тому назад из цирковой конюшни украли ученого ослика, и с тех пор дирекция в страхе замуровывает удобные входы и выходы. А может быть, когда-то сквозняком прохватило знаменитого короля воздуха, и закрытые двери есть только отголосок учиненного королем скандала...


В театрах и кино публику выпускают небольшими партиями, якобы во избежание затора. Избежать заторов очень легко – стоит только открыть имеющиеся в изобилии выходы. Но вместо того администрация действует, применяя силу. Капельдинеры, сцепившись руками, образуют живой барьер и таким образом держат публику в осаде не меньше получаса. А двери, заветные двери, закрытые еще при Павле Первом, закрыты и поныне..."

(Reply to this) (Thread)


[info]dixi
2009-03-26 11:28 am UTC (link)
отоже как.
надо будет пристально исследовать источники периода Царя Гороха. Скорее всего, там ы и найдём разгаду закрытых дверей, уходящую корнями в могущественный и древний языческий ульт, которыйбудет подревнее религии пророка Заратуштры.

(Reply to this) (Parent)


[info]furry
2009-03-26 01:25 pm UTC (link)
;-) Да-да, именно за этой цитатой я немедленно полезла ;-)

(Reply to this) (Parent)


[info]mama_ari
2009-03-26 09:40 pm UTC (link)
омг. я, не глядя в комменты, ввела в гугл "тысячи парадных подъездов заколочены изнутри досками", чтоб молча кинуть в коммент ссылу. и что же - гугл вторым выдал мне этот пост.

(Reply to this) (Parent)


[info]dma
2009-03-26 11:37 am UTC (link)
Ну, по идее да, во второй половине двери всякие подшипники не изнашиваются.

(Reply to this) (Thread)


[info]dixi
2009-03-26 11:43 am UTC (link)
ага, они там тупо заржавевают насмерть.
и потом всё равно приходится менять обе створки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dma
2009-03-26 01:21 pm UTC (link)
надо смазывать.

(Reply to this) (Parent)


[info]tuan
2009-03-26 11:37 am UTC (link)
да, сия тайна зело велика есмь

(Reply to this) (Thread)


[info]uglydog
2009-03-27 01:14 am UTC (link)
"есмь" это первое лицо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tuan
2009-03-27 07:17 am UTC (link)
да хоть двадцатое

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]uglydog
2009-03-27 11:43 am UTC (link)
а, главное притвориться? тогда извините

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tuan
2009-03-27 11:54 am UTC (link)
ничего страшного, просто на будущее смотрите, если видите в тексте уведомление "я фанат непрошенных советов" - советуйте, если нет - рекомендую воздержаться.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dixi
2009-03-27 12:01 pm UTC (link)
Дорогой, извини пожалуйста, но если уж обосрался в деталях - то либо промолчи либо согласись.

Ебать муму мне тут не надо, пожалуйста.

И рассказывать как кому вести у _меня_ в комментах - тоже не надо.

Поэтому это _я_ _тебе_ рекомендую воздержаться.

Я понятно объясняю?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tuan
2009-03-27 01:10 pm UTC (link)
извини, дорогой, но обосраться можно только если ставить себе цель сделать что-то правильно, а в результате сделать неправильно. Мне абсолютно похуй, старославянские формы глаголов, потому что в момент написания коммента я о них не думал. И если я кому-то отвечу на вопрос "сколько времени" "сикс вотчес" и придет некий умник, который начнет объяснять, что по-английски правильно "сикс о клок" я его пошлю туда же, куда и этого умника, которому я объяснял не как вести себя _у_тебя_ в комментах, а как себя вести в принципе.
Я не был в курсе, что ты столь щепетильно относишься к подобному _у_тебя_ в комментах, так что в будущем подобных гуру _у_тебя_ в комментах буду просто игнорировать, не проблема.

(Reply to this) (Parent)


[info]uglydog
2009-03-27 12:19 pm UTC (link)
от человека, который пишет комментарий у dixi, я не ожидал такого :(

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dixi
2009-03-27 12:25 pm UTC (link)
я тоже не ожидал.

(Reply to this) (Parent)

(Deleted post)

[info]uglydog
2009-03-28 11:25 am UTC (link)
ну мы поняли друг друга :)

(Reply to this) (Parent)


[info]sarvik
2009-03-26 11:37 am UTC (link)
И еще добавлю. Адские тяжелые железные двери на подъездах. При том, что задняя дверь (вот например у меня в доме) тонкая деревянная со стеклами. Зато на входе ДВЕ тяжеленные глухие железные двери, которые ребенок не в состоянии открыть самостоятельно. Это иллюзия обороны жилища?
А про одну открытую дверь, может это пресловутые антитеррористические меры? Если враг полезет, то у него возможностей войти меньше, и таким образом бабушка_на_входе сможет отбить нападение врага на цирк?

(Reply to this)


[info]akm_nn
2009-03-26 11:39 am UTC (link)
к нас в деревне очень часто в больших супермаркетах и прочих пафосных торговых центрах при наличии пары раздвижных дверей и пары обычных распашных рабочая - только одна распашная

(Reply to this)


[info]spintongues
2009-03-26 11:41 am UTC (link)
меня специалисты некогда уверяли, что это делается в целях теплосбережения

(Reply to this) (Thread)


[info]dixi
2009-03-26 11:42 am UTC (link)
но обычно эти двери и летом не открываются : )

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]spintongues
2009-03-26 11:43 am UTC (link)
так они и летом тепло икономят. наружное

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sardukar401
2009-03-26 12:41 pm UTC (link)
А зачем тогда все эти двери делать?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dixi
2009-03-26 12:42 pm UTC (link)
Вообще, двери это пережиток прошлого.

В будущем ниаких дверей вообще не будут делать.

Чтобы и экономия была и людишки туда-сюда заздря не шастали.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]just_hans
2009-03-26 01:09 pm UTC (link)
нет, двери будут. но будут они платными

(Reply to this) (Parent)


[info]romikchef
2009-03-26 11:44 am UTC (link)
crowd control, я полагаю.
впрочем, понимание этого не мешает мне с наслаждением пнуть неожиданно запертую дверь, чтоб аж затряслась. снимает

(Reply to this)


[info]13a
2009-03-26 11:54 am UTC (link)
Сдерживать толпу например

А то ворвутся в магазин и все сметут !

(Reply to this)


[info]chipushka
2009-03-26 11:57 am UTC (link)
Слева - выход, справа - вход.
Всё остальное - злобные козни тараканов, существующих в головах обслуживающего персонала и/или неумелых директоров.

(Reply to this)


[info]ksena
2009-03-26 12:14 pm UTC (link)
прочитала твой пост, вспомнила вдруг про посещение бутика Эрме (и двери) в Венеции, сижу, ржу.
пойду, напишу тоже пост про двери в жежешечку :)

(Reply to this)


[info]oner
2009-03-26 12:17 pm UTC (link)
да, всегда тоже об этом думал...

(Reply to this)


[info]fuglo
2009-03-26 01:04 pm UTC (link)
чета про метро никто ничего не сказал, а там ведь тоже феномен..

(Reply to this) (Thread)


[info]dixi
2009-03-26 01:12 pm UTC (link)
в метро как раз понятно, там часто действительно необходим flow control, особенно в нагруженных станциях.

(Reply to this) (Parent)


[info]akalenuk
2009-03-26 01:08 pm UTC (link)
Ну вообще-то есть такой способ увеличить ширину буферной зоны - открыть в проходе из пары двойных дверей две диагональных. Вроде как экономит тепло. Но на самом деле мороз тоже не в клозетах, а в головах. Такая копеечная экономия только преумножает неуважение к конторе.

Я недавно вот такую штуку в родном институте увидел.


Это национальный университет, между прочим.

(Reply to this)


[info]olegi4
2009-03-26 02:02 pm UTC (link)
А еще везде там где есть "предбанник", двери открыты по диагонали. Т. е. ломишься в одну дверь, за ней видишь другую и идешь прямо, а оказывается что она закрыта и нужно делать зигзаг в сторону.

(Reply to this) (Thread)


[info]jackill
2009-03-26 09:58 pm UTC (link)
Это понятно. Делают так зимой - чтобы дуло меньше на входе и выходе.

(Reply to this) (Parent)


[info]sply
2009-03-26 02:27 pm UTC (link)
Есть один довод в пользу фиксирования одной створки - если она не зафиксирована, то двери без дожимателя при закрытии на самом деле остаются недозакрытыми.

(Reply to this)


[info]vitsky
2009-03-26 03:42 pm UTC (link)
А ещё прикольно, когда на входе - куча дверей. Открыта только одна из них - хуй знает какая. Попробуй угадай. Шоб народ не скучал.

(Reply to this)


[info]jackill
2009-03-26 09:58 pm UTC (link)
Ходють тут всякие, работать мешают. И ходють и ходють, и шастають и щастають...

:)

Это как с кассами в магазинах, метро, электричках - туева хуча, расчитано, чтобы народ не стоял, но всегда минимум одна не работает. Причем чем больше касс, тем больше их не работает.

(Reply to this)


[info]e_x_e
2009-03-27 08:58 pm UTC (link)
а еще эти двери бывают стеклянные и некоторые хрупкие создания имеют шанс их не заметить и сломать нос :((
хейт закрытые стеклянные двери :(

(Reply to this)


(39 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…